ОренбургМедиа,
16 февраля 2021 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации 229 просмотров
В 2020 году жители Оренбургской области направили в Банк России 2714 обращений, что на 14% меньше, чем в 2019 году.
Более чем на треть сократилось число жалоб оренбуржцев на деятельность некредитных финансовых организаций – в основном за счет существенного уменьшения заявлений на страховые компании.
Всего в отношении страховщиков поступило 427 обращений – на 42% меньше, чем годом ранее. При этом количество жалоб по вопросам ОСАГО снизилось почти в два раза, что преимущественно можно объяснить ограничением поездок из-за пандемии: люди меньше пользовались транспортом и, соответственно, реже попадали в ДТП.
На деятельность микрофинансовых организаций оренбуржцы пожаловались 337 раз – на 3% меньше, чем в 2019 году. Благодаря мерам поведенческого надзора Банка России значительно уменьшилось число обращений о взыскании просроченной задолженности (главная проблема, из-за которой потребители жалуются на МФО). В 2020 году поступило 141 такое обращение, в 2019 году – 204.
Вместе с тем количество жалоб на банки возросло за год на 10%. В основном это связано с появлением новых вопросов в период пандемии – в частности, реструктуризации задолженности и предоставления кредитных каникул. Как и в предыдущем году, чаще всего оренбуржцы обращались по поводу потребительского кредитования – 785 жалоб (в 2019 году – 774). Всего оренбургские потребители направили 1747 обращений в отношении банков, что составляет 64% в структуре всех жалоб, поступивших от жителей региона.
Чаще граждане стали жаловаться на мисселинг – в 2020 году в Банк России от оренбуржцев поступило 29 таких обращений, в 2019 году – четыре. Основной проблемой остается продажа полисов инвестиционного страхования жизни без качественного информирования потребителя об особенностях и рисках таких продуктов.
Вся пресса за 16 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|